fbpx

Программы для хлебозавода и пекарни на базе 1С:Підприємство и BAS

1с для хлебозавода и пекарни

Производство и сервис высшего уровня требует не только профессионального персонала, но и качественного программного обеспечения. Почему? Системы автоматизации бизнеса разработаны с целью оптимизации различных процессов на предприятии. Программы BAS или 1С:Підприємство для хлебозавода и пекарни – инструмент организации деятельности, повышения ее эффективности и продуктивности. 

В статье мы рассмотрим обеспечения, которые удовлетворят потребности малого, среднего и крупного бизнеса. В зависимости от масштабов Вашей организации растет сложность управления. На крупном хлебозаводе контролировать производство без программы может быть весьма затруднительно. Необходимо организовать работу персонала, планировать и проводить закупки, следить за сроком годности сырья, выполнением плана и качеством готовой продукции. 

Касаемо пекарни, масштабы, конечно меньше, тем не менее, также контролируются запасы, работа сотрудников, производительность и торговля. Программное обеспечение позволяет работать с торговым оборудованием. Фиксировать количество продаж, поступление денежных средств, вести бухгалтерский и налоговый учет.

Далее рассмотрим системы, которые могут помочь Вам в ведении бизнеса.

Какие существую программы 1С:Підприємство для хлебзавода и пекарни?

1С:Підприємство УНФ. Решение разработано для небольших организаций. Позволяет проводить реализацию товаров различного ассортимента. Планировать и прогнозировать продажи. Также доступна опция расчета цен и формирования скидок. Предусмотрена возможность создавать и печатать этикетки и ценники.

Конфигурация позволяет контролировать финансовую ситуацию Вашего бизнеса. Формируется различная отчетность, которая позволяет анализировать деятельность. Доступно прогнозирование финансового результата и мониторинг текущих показателей.

В разрезе запасов, конфигурация, так же как и предыдущие две, позволяет управлять запасами. Система дает возможность оптимизировать хранения сырья. Вы контролируете качество запасов, рассчитываете потребность в них.

Какие программы BAS подойдут для хлебзавода и пекарни?

Для крупного предприятия – BAS ERP

Конфигурация позволяет контролировать финансовое положение организации. Фиксируются затраты и прибыль. В системе предусмотрены эквайринговые операции расчетов с банком. Отслеживается каждый этап поступления денежных средств на банковский счет. 

Для оптимального распределения средств реализовано управление бюджетированием. Существуют разнообразные инструменты автоматического расчета статей бюджета, с помощью которых расшифровка до исходных данных расчетов. Для каждой из них можно применять до 6 произвольных аналитик. Программа сохраняет историю изменений статей. 

Подсистема управления производством позволяет снизить обусловленность качества планирования точностью данных. То есть, Вы можете сформировать производственные планы даже без точных временных нормативов для каждой операции. Формировать их можно с детализацией до часа, дня, месяца и т.д.

Предусмотрено управление персоналом и расчет заработной платы. Отображается персональная информация о сотрудниках, их занятость, формируется штатное расписание. Вы можете анализировать эффективность работников для выплаты вознаграждения, рассчитывать зарплату, учитывая разные схемы оплаты труда.  

Реализовано управление продажами. Составляется график оплаты клиентом заказа. При этом возможно планирование выручки по дням. Конфигурация позволяет контролировать, придерживается ли покупатель сроков оплаты и зафиксировать задолженность. 

Также система дает возможность управлять складом. Благодаря алгоритмам обеспечения запасы размещаются оптимально и автоматически. Вы можете задать разнообразные схемы размещения продукции. 

Программа позволяет вести полноценный бухгалтерский и налоговый учет. Подробно о функциональных возможностях системы Вы можете узнать здесь

Для малого и среднего бизнеса – BAS Комплексне управління підприємством

BAS КУП – система позволяет контролировать все аспекты деятельности предприятия. Предусмотрено управление финансами, формируется разнообразная отчетность, контролируются денежные потоки. Данная опция дает возможность мониторить финансовое положение бизнеса и принимать оптимальные решения. В программе присутствуют необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета согласно законодательству Украины. 

Доступна опция управления продажами. Оценивается эффективность торговли, ее состояние, также предусмотрено прогнозирование продаж. Программа позволяет настроить рабочее место кассира и вести торговлю через контрольно-кассовую машину. Она может работать в режиме фискального регистратора и Offline. В таком же режиме Вы можете пользоваться весами и печатать этикетки. Либо использовать электронные веса в режиме Online.

В арсенале программы функция управление складом. Она позволяет оптимизировать хранение сырья, контролировать его сроки годности и проводить закупки, когда это необходимо, что позволяет не допускать лишних затрат.

Программа не предусматривает ведение бухгалтерского и налогового учета. Для этого возможна интеграция с BAS Бухгалтерія. 

Программы BAS и 1С:Підприємство для хлібозаводу та пекарні – ваш инструмент оптимизации бизнеса

Системы автоматизации помогут повысить эффективность деятельности независимо от масштабов предприятия. Они помогают быстро анализировать положение дел и принимать оптимальные управленческие решения. Вы оцениваете потребность в сырье и проводите рациональные закупки без лишних затрат. Также анализируете какой товар пользуется спросом, планируете продажи и рассчитываете стоимость продукции. 

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы! 

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос