Комплексная автоматизация бизнеса 1С «под ключ» _

Процесс автоматизации деятельности предприятия – это автоматизация всех процессов товарооборота и учета. Используя разработки, предложенные нашей компанией, Вы сможете добиться таких результатов: 

  • Сведение к минимуму ошибок при продаже продуктов своего бизнеса.
  • Повышение стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Автоматическая проверка на наличия того или иного товара на складе. Учет остатков в реальном времени.
  • Реализация систем скидок, бонусов и программ лояльности для постоянных клиентов.
  • Обеспечение клиентам удобной формы оплаты, в том числе с помощью электронных карт. 

Эффективность работы предприятия и оптимизация учета (автоматизация) – вот главные критерии успешности бизнеса, развивающегося в современных условиях конкуренции. 1С комплексная автоматизация 8 – один из главных инструментов, который поможет добиться поставленной цели. Рентабельность предприятия будет увеличиваться за счет повышения производительности работников и минимизации погрешностей и нестыковок при продажах. 

Комплексная автоматизация 1С «под ключ» – это полноценный проект, который включает в себя анализ бизнеса, разработку ПО, установку ПО, подключение оборудования, обучение сотрудников и сервисное обслуживание ПО.

Комплексная автоматизация 1С «под ключ» проводится в несколько этапов:

  • Комплексный анализ потребностей потенциального клиента. В ходе анализа устанавливаются задачи автоматизации бухгалтерского учета и наличие проблем бизнеса, требующих немедленного решения.
  • Подготовка технического задания (ТЗ), согласование пунктов ТЗ с потребностями клиента. Согласно ему будет проводиться последующая автоматизация предприятия.
  • Консультации заказчика относительно вопросов автоматизации бизнеса.
  • Установка оборудования и ПО.
  • Настройка ПО под специфические требования клиента.
  • Подключение торгового оборудования, исключающего обработку данных вручную.
  • Тестирование установленного оборудования и программного обеспечения.
  • Обучение персонала работе с новым ПО.
  • Обслуживание системы после установки включает в себя обновление программного обеспечения, расширение функций установленной программы и профессиональные консультации клиентов.

Процесс автоматизации учета 1С в розничных магазинах «под ключ»

Небольшие магазины

Сеть из двух-трех магазинов с одной кассой, которая требует оперативного учета и контроля остатков в магазинах. Цена автоматизации невысокая и привлекательная для клиентов.

автоматизация магазина

Решения для средних и больших магазинов

автоматизация магазина

Комплексная автоматизация торговли на базе «1С Розница»

Программа «1С:Предприятие 8. Розница для Украины» разработана специально для автоматизации работы небольшого магазина и розничных сетей, а также автоматизации бухгалтерского учета.

«1С:Розница 8 для Украины» - это возможность отслеживать количество товарных запасов на складе и финансовых средств в кассах торговых точек, входящих в розничную сеть.

Стоимость проекта рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Цена формируется только после детального анализа всех задач и согласования проекта с заказчиком.

Для получения детальных ответов на все, интересующие Вас вопросы, обращайтесь к нам по телефону: (044) 393-41-07.

автоматизация магазина

Стоимость проекта комплексной автоматизации зависит от многих факторов и рассчитывается в каждом конкретном случае отдельно, после анализа и согласования задач проекта.

Получить ответы на все интересующие Вас вопросы, Вы можете, позвонив нам по тел.: (044) 393-41-07.

Наши специалисты проведут автоматизацию Вашего бизнеса «под ключ». Это может быть автоматизация торговли, предприятия, ресторана, склада, кафе или просто автоматизация бухгалтерского учета