ООО "Герд Биллербек ГмбХ"

ООО "Герд Биллербек ГмбХ"

"Герд Биллербек ГмбХ" – предприятие по производству одеял, подушек и прочих постельных принадлежностей, основанное  в 1993 году. Благодаря применению маркетинговых технологий, оптимизации основных бизнес-процессов, постоянному совершенствованию структуры предприятия, высокому профессиональному уровню и многолетнему опыту работников, "Герд Биллербек ГмбХ"  смог достичь весомых результатов как в Украине, так и за ее пределами.

ООО "Герд Биллербек ГмбХ" в сотрудничестве с компанией ««Группа компаний А4» успешно завершили проект по внедрению системы «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины». Компания нуждалась в новой системе, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, обеспечила ведение оперативного учета в реальном режиме времени, а также ведение регламентированного учета. В качестве такой системы специалисты "Герд Биллербек ГмбХ" выбрали "1С:Управление производственным предприятием для Украины" на базе "1С:Предприятие 8". Типовой функционал системы на 90% подходил под бизнес-процессы предприятия и обозначенные требования. Это позволяло рассчитывать на быстрое результативное внедрение с минимальными затратами. Новая система позволила в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, отобразив весь производственный цикл: от приобретения сырья до расчета себестоимости готовой продукции.

Система была введена в эксплуатацию 11.01.2016 г. Количество автоматизированных рабочих мест – 15. На сегодняшний день в системе одновременно работают 13 пользователей.  Проведено обучение работе в программе 13 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:

  • Управление продажами;
  • Складская логистика;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление производством;
  • Кадровый учет и зарплата;
  • Управление оборудованием;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате проекта компания достигла поставленных целей:

Внедрена подсистема резервирования продукции;

Автоматизирован складской учет, ведется оперативный учет перемещений между цехами и складами;

Автоматизирован многопередельный, позаказный учет производства; в подразделении «Производство» был разделен учет производственных операций, что позволило более точно вести учет производственных затрат;

Автоматизирована подсистема расчета заработной платы и кадров; разработан ряд специализированных отчетов по зарплате;

Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.

Рекомендуем «Группу компаний А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области построения информационных систем. Компания "Герд Биллербек ГмбХ" планирует продолжать сотрудничество с «Группой компаний А4» в дальнейшем.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

  • соответствие потребностям организации – 5;
  • удобство работы с программой – 5;
  • оцените качество работы партнера «1С» - 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

  • Год: 2016
  • Отрасль:
  • Производство
  • Программный продукт:
  • 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины

Отзыв компании

Возврат к списку