ЗАО "Аэросвит"

ЗАО "Аэросвит"

ОАО «Аєросвит - Украинскиеавиалинии» - одна из ведущих украинских компаний на рынкеавиаперевозок.

В 2008 году компанией «Группа компаний А4» выполнен проект построения системы оперативного управления авиационно – техническим имуществом и управления персоналом. Платформой для построения системы является продукт «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» подробнее о 1С УПП.

Система работает в режиме реального времени и состоит из трех подсистем - Управление заказами, Управление запасами и Управление персоналом.

Подсистема Управление заказами позволяет регистрировать неисправности авиационного оборудования, формировать заявки на его приобретение, утверждать заявки через электронные подписи ответственных пользователей, размещать заказы у поставщиков и отслеживать исполнение заказов и заявок до момента установки оборудования на борт воздушного судна.

Подсистема Управление запасами обеспечивает учет складских запасов и их размещение на складе, отслеживает серийные номера, аналоги замены, сроки годности и сроки метрологического контроля, поддерживает контроль необходимых и минимальных запасов запасных частей, узлов и агрегатов, расходных материалов, инструмента.

В подсистеме Управление персоналом выполняется управление вакансиями и подбором персонала, и ведется полноценный кадровый учет. Кадровый учет описывает полной цикл карьеры сотрудника – начиная с момента приема на работу, его движения по службе и кадровые перемещения, служебные командировки, отпуска, персональные кадровые изменения, учет налета часов и другие требования кадрового учета согласно требованиям специфики отрасли.

Система интегрирована и предусматривает обмен данными с другими учетными системами предприятия - системой бухгалтерского и налогового учета и системой расчета заработной платы.

Пользователями системы являются сотрудники служб и подразделений Комплекса Инженерно Технического Обеспечения, ответственные за поддержание работоспособности и безопасности эксплуатации воздушных судов - инженеры, менеджеры отдела заказов и логистики, сотрудники отдела материально-технического обеспечения, а также сотрудники бухгалтерии и отдела персонала. Система дает пользователям в реальном режиме времени возможность размещать и отслеживать данные о заказанном ими авиационно – техническом имуществе, сроках поставки и установки на борт. Система разработана в строгом соответствии с процедурами, применяемыми предприятиями авиаперевозок.

В настоящее время обучено и работает в системе 20 пользователей. Общее количество автоматизированных рабочих мест - 30.

  • Год: 2008
  • Отрасль:
  • Авиаперевозки
  • Программный продукт:
  • 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины

Отзыв компании

Возврат к списку