ООО "Атлант-М Днепровская Набережная"

ООО "Атлант-М Днепровская Набережная"

ООО "Атлант-М Днепровская набережная" - официальный дилер автомобилей марки Volkswagen, лидер отрасли и один из наиболее известных дилерских центров на столичном автомобильном рынке. Компания входит в состав Международного Автомобильного Холдинга "Атлант-М". Помимо продажи новых автомобилей «Атлант-М Днепровская набережная» предоставляет полный комплекс высококачественных услуг по послепродажному сервису.

Необходимость работы с внушающей базой клиентов, наработанной за 19 лет работы на рынке, учет более 40000 наименований запасных частей и аксессуаров, находящихся на складе, ведение регламентированной отчетности в соответствии с корпоративными стандартами и украинским законодательством, в частности, в сфере оформления налоговых документов, выдвигает все более высокие требования к автоматизированной системе учета компании. Ранее использовавшаяся на предприятии система «1С:Предприятие Бухгалтерия 7.7» со временем перестала отвечать данным требованиям.

В итоге, руководством компании «Атлант М Днепровская набережная» было принято решение о внедрении новой единой автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

Исполнителем проекта была выбрана компания «Группа компаний А4», которая имеет многолетний опыт внедрения успешных проектов комплексной автоматизации, репутацию надежного и профессионального партнера. В качестве основы информационной системы было выбрано решение «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», поскольку отвечает всем заявленным требованиям заказчика.

Целью проекта было построение и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы учета на базе платформы «1С: Предприятие 8» для ведения регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством Украины, а также интеграция ее с корпоративной системой учета SAP/R3 в режиме реального времени.

В ходе реализации проекта особого внимания требовали следующие моменты, что характерно для большинства компаний, работающих в данной сфере:

Сложность переноса большого объема данных при переходе на новую информационную систему и связанные с этим возможные перебои в работе компании.

Необходимость интеграции с другими системами автоматизации учета в режиме реального времени (в данном случае с SAP/R3).

Необходимость введения посерийного учета запчастей, что вызвано изменением в Налоговом Кодексе Украины, а именно требованием указания в налоговой накладной и сопутствующих документах серийного номера изделия (вступление в силу данного изменения в ст.201.1 НКУ было отложено на 1 год).

Кадровый учет персонала, составление графиков работ, учет отработанного времени.

Во избежание возможных проблем с переносом базы было принято решение о запуске новой системы в два этапа, что и стало отличительной особенностью данного проекта:

Тестовый запуск – перенос данных из существующей системы в тестовую, создание тестовой базы данных, идентичной реальной, и введение ее в опытную эксплуатацию. Это позволило промоделировать рабочий период компании и удостовериться, что работа новой системы на базе платформы «1С: Предприятие 8» полностью справляется с поставленными задачами.

Несомненным преимуществом использования двухэтапного запуска является возможность заблаговременного обучения персонала на тестовой системе с фактическими данными Заказчика.

Реальный запуск – повторный перенос всех данных в новую систему и ее запуск в рабочую эксплуатацию.

В ходе проекта были реализованы решения по автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Основные достижения проекта по внедрению системы автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» следующие:

«Мягкий» переход на новую информационную систему, бесперебойность работы компании, что позволило избежать стрессовых ситуаций, которые часто присутствуют при запуске новой системы автоматизации учета;

Полноценная «глубокая» интеграция новой системы с SAP (что было затруднительно в версии 1С 7.7) позволяет вести посерийный учет запчастей, внести необходимые изменения в налоговые документы в соответствии с будущими изменениями в Налоговом Кодексе, а также более эффективно и прозрачно осуществлять расчет себестоимости;

Автоматизирована процедура распределения оплат по назначению платежа клиента, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей благодаря удобным и гибким отчетам;

Благодаря наполнению «1С: Предприятие 8» множеством отчетов по анализу ЗП, начислений и удержаний с ЗП, упростился анализ учета начислений по выплатам сотрудникам.

Преподавателями сертифицированного центра компании проведено качественное обучение персонала предприятия. Система работает в режиме реального времени, осуществляется оперативная поддержка внедренной системы.

  • Год: 2013
  • Отрасль:
  • Автосервисы, автосалоны, автотранспорт
  • Программный продукт:
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговым пред приятием для Украины

Отзыв компании

Возврат к списку